Основные задачи и функции правления
К основным задачам правления относятся следующие:
Участие в обеспечении эффективного выполнения задач и функций, возложенных на Министерство;
Сотрудничать с секторами комплексного социально-экономического развития (далее – секторами комплексного социально-экономического развития), возглавляемыми руководителями территориальных органов Наманганской области и местных хокимов, прокуратуры, органов внутренних дел и государственной налоговой службы;
мониторинг и контроль за соблюдением нормативных правовых актов в сфере общего среднего и внешкольного образования;
координация учебно-методической деятельности и внедрение информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных вузах и внешкольных образовательных учреждениях;
координирует деятельность по реабилитации и нравственному воспитанию учащихся специализированных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья;
поддержка юридических лиц, осуществляющих оказание негосударственных образовательных услуг и развитие альтернативных форм обучения в общеобразовательных общеобразовательных и внешкольных образовательных учреждениях;
принятие практических мер по расширению государственно-частного партнерства в регионах;
организация мероприятий по внедрению современных средств безопасности и инновационных технологий в общеобразовательных учреждениях;
содействие в составлении рейтинга органов власти по вопросам поддержки общеобразовательных учреждений и развития их инфраструктуры;
категорически не допускать педагогов к различной деятельности, не связанной с их профессиональной деятельностью, повышать статус и репутацию педагогической профессии, принимать меры к тому, чтобы права и свободы педагогов не нарушались при осуществлении ими профессиональной деятельности. деятельности, а также не допускать унижения их чести и достоинства;
обеспечение реализации единой государственной политики, направленной на развитие системы общего среднего и внешкольного образования, повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических кадров;
обеспечение внедрения в образовательный процесс современных передовых форм обучения, новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий, эффективных форм и методов воспитания;
путем эффективного налаживания деятельности первичных организаций Союза молодежи Узбекистана в образовательных учреждениях, воспитания учащихся в духе национальных и общечеловеческих ценностей, гуманности и высокой духовности, привития в их сердцах и умах идей самостоятельности, верности гуманистическим традициям , реализация национальной идентичности, в форме «массовой культуры» реализации мероприятий, направленных на укрепление иммунитета против чужеродных идей;
Полное включение выпускников 9-х классов в следующую ступень образования, обеспечив продолжение ими обучения в 10-х классах общеобразовательных учреждений или в академических лицеях или профессионально-технических училищах по их выбору;
организация профориентационной и психолого-педагогической диагностики обучающихся, опеки, защиты прав и интересов детей и подростков, постоянная работа с ними, в том числе с социально незащищенными детьми;
организация массового привлечения студентов и молодежи к занятиям физической культурой и спортом;
широко пропагандировать достижения города в области образования на республиканском уровне путем проведения конференций, выставок и других мероприятий;
Принять меры по обеспечению районных (городских) отделов народного образования и образовательных учреждений администрации высококвалифицированными кадрами, обладающими современными знаниями.